Четверг 15 марта в 13:00 - 18:00
пр. Металлургов, 36/1
Цель тренинга: научить участников эффективным поведенческим стратегиям профилактики и разрешения конфликтных ситуаций
В программе тренинга:
1. Анатомия конфликта
1.1. Причины возникновения и роль конфликтов в организации
1.2. Типы конфликтов и их особенности
1.3. Скрытые (латентные) и провоцируемые конфликты
2. Как руководителю управлять конфликтом
2.1. Стадии развития конфликта
2.2. Технология разрешения конфликтов. Прямые и косвенные методы
2.3. Групповая динамика и выбор позиции руководителя на каждом этапе
2.4. Самые распространенные ошибки руководителей в конфликтных ситуациях.
2.5. Особенности и способы решения конфликтов " руководитель - подчиненный"
3. Стратегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях
3.1. Управление эмоциями в конфликте. Эмоциональная компетентность (EQ) как ключевая компетенция успешного руководителя
3.2. Модели поведения в конфликтной ситуации
3.3. Приёмы психологической защиты в конфликтных ситуациях
3.4. Техники оперативной саморегуляции. Ситуационный стрессменеджмент
3.5. Методы противостояния агрессивному и манипуляционному психологическому воздействию. Ассертивное (уверенное) поведение
3.6. Кейсы и ролевые игры. Анализ индивидуальных стилей поведения участников группы и рекомендации по преодолению проблем, возникающих у них в конфликтных ситуациях
4. Профилактика конфликтов в трудовом коллективе
4.1. Выявление и предотвращение конфликтных ситуаций, их конструктивные и деструктивные последствия
4.2. Посредничество в конфликте: принципы и методики
4.3. Рекомендуемые меры по профилактике и разрешению конфликтных ситуаций в коллективе. Ключевые принципы организации эффективной совместной деятельности.
4.4. Фасилитирование групповых процессов
Немає коментарів:
Дописати коментар